Дебетовые карты МИР в Курске
Дебетовые карты UnionPay в банках Курска. Изучите предложения банков Курска.
Оформить лучшую дебетовую карту МИР онлайн в банках города Курск. 32 бесплатных дебетовых карты МИР с онлайн оформлением на официальном сайте банка Курска - выберите подходящую и подайте заявку.
Информация обновлена 27.04.2024
Отзывы
Обратились в офис на Дзержинского 67 для открытия эскроу счета. Застройщик согласовал место и время. В банке нам с порога заявили, что такие услуги не оказывают. Пришлось связываться с застройщиком в Санкт Петербурге и уточнять, так как сотрудники данного офиса даже не попытались выяснить наш вопрос. В итоге счет нам все же открыли, но вот главный финансовый консультант Пентюхов Алексей вел себя просто недопустимо, постоянно выговаривал,что он не знает, как открыть счет, никогда этого не делал, а в завершении высказал недовольство, что люди из разных городов будут к ним приходить и открывать счета. Это просто хамское отношение к клиентам. Данный банк был выбран застройщиком для открытия счета. Почему мы должны были выслушивать недовольство сотрудника -ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО КОНСУЛЬТАНТА БАНКА. Получается мало того что сотрудник некомпетентен, так еще и некорректно ведет себя по отношению к к клиенту. Проведя в офисе 40 минут, у меня сложилось впечатление, что у сотрудников в приоритете "впаривание" карт и кредитов. А тут мы со своим счетом... Руководству необходимо обратить внимание на своих работников. Такое отношение просто недопустимо. Вы теряете клиентов и репутацию. Хотя Вашим ФИНАНСОВЫМ КОНСУЛЬТАНТАМ наверное все равно. Надеюсь больше не придется обращаться в Ваш банк
Обращался в ГПБ за кредитом на автомобиль под залог, для рабочих целей. Изначально рекомендовали оформить обычный кредит на авто с пробегом, решил перестраховаться, не самая стабильная ситуация с финансами сейчас. Предварительно одобрили кредит на 800 тыс. , в салоне моментально оформили документы. Итого ГПБ дал добро, деньги перечислили на отдельную карточку, предупредили что её обслуживание и выпуск бесплатные) С залогом авто я сохраняю ставку на протяжении всего периода и точно знаю что не будет менятся на протяжении всего времени кредитования
Долго расписывать не буду, но суть в том, что банк не выплачивает кэшбэк по акции, утверждают, что пополнение пришло на карту раньше списания, разница в три дня, и обвиняют другой банк, что они долго отправляли им информацию о списании, говорят, что не важно, что с карты списали сразу и это видно через приложение, на самом деле списали через 4 дня. Клиент в это разве должен вникать и уточнять, как прошли списания со счета? Клиент выполнил условия акции, а банк просто ищет пути, как не выплачивать кэшбэк клиенту. Это первый банк, который обманул с кэшбэком и ввёл в заблуждение
Быстро, ненавязчиво, вежливо сделали новую карту взамен потерянной) Людей было немного, спокойно зашел, посидел, пообщался с приятной женщиной (сотрудник Сбера) и довольный ушел)
Получал зарплатную карту, был приятно удивлен. Получил мин за 5-7. Для сравнения, в ′синем′ банке ушел целый час. Персонал приветливый, все объяснили.